В рамках текущего урока мы рассмотрим начисление налогов.
Запускаем 1С: Управление нашей фирмой.1.6.
Переходим в подсистему «Компания».
В подсистеме «Компания» выбираем в «финансовых операциях» – «начисление налогов».
После этого у нас открывается документ «начисление налогов», где мы можем:
«Создать на основании» каких-либо документов или просто «Создать» начисления налогов.
Для создания простого начисления нажимаем на кнопку «создать». После этого открывается создание начисления налогов.
Далее указываем вид операции «начисления» и добавляем налог
Для этого нажимаем на кнопку «добавить». Нам предлагают указать вид налога. Мы нажимаем на гиперссылку «показать все» и выбираем из предложенных вариантов.
В качестве примера, выбираем «НДС». Выделяем его и нажимаем на кнопку «Выбрать».
Далее указываем «Сумма»: 2000 рублей, далее «Счет затрат» – нажимаем на кнопку показать все и выбираем «Счет». Это может быть: налог на прибыль, затраты распределяемые по себестоимости, затраты относящиеся к выпуску продукции, расходы распределяемые на финансовые результаты.
Выбираем «Налог на прибыль» и нажимаем на кнопку «выбрать».
«Подразделения»
Здесь можно указать в рамках какого подразделения будет выбран вид налога. Нажимаем на кнопку «Показать все». После этого открывается меню «Выбора подразделений». Например, выбираем «Основное подразделение».
«Срок уплаты»
Нам предлагают выбрать день в календаре, когда у нас будет срок уплаты. Допустим, это будет 31 января.
После того как мы все заполнили, нажимаем на кнопку «Провести и закрыть». В результате, начисление налогов успешно проведено.