Запускаем программу и переходим в раздел «закупки». В данном разделе выбираем «заказы поставщикам».
Здесь нам предлагают создать наш заказ. Нажимаем на кнопку «создать». Далее открывается меню создания заказа поставщику.
Заполняем следующие поля:
- «Состояние» (отображаем состояние текущего заказа)
- «Поставщики» (выбираем наших поставщиков)
- «Договор» (заполняется автоматически при выборе поставщика)
- «Заказ покупателя» (тут можем прикрепить заказы покупателя к нашему поставщику. Выбираем из ранее созданных).
- «Поступление» (указываем требуемую дату поставки).
- «Товары и услуги» (добавляем номенклатуру).
Во вкладке «Дополнительно» мы можем добавить дополнительные сведения к заказу: подразделение, номер входящего документа, ответственного и автора.
После заполнения всех пунктов нажимаем на кнопку «провести и закрыть». Наш заказ поставщикам был успешно проведен и создан.