В рамках текущего урока мы рассмотрим создание банковских счетов организаций. В самом начале работы запускаем 1С Управление Нашей Фирмой и переходим в подсистему «компания»
Далее переходим во вкладку «банковские счета»
У нас открываются банковские счета организаций. И мы нажимаем на кнопку «создать»
После этого мы перемещаемся в меню создания банковского счета
Здесь нам предлагают указать владельца счета. Мы нажимаем на кнопочку, которая находится справа в графе «владелец счета» и переходим в меню выбора нашей фирмы:
В данной форме мы можем указать наше юридическое название, представление в программе, вид организации (юридическое лицо или ИП).
После заполнения всех этих данных нажимаем на кнопку «записать и закрыть»
Возвращаемся к форме создания банковского счета
В первую очередь нам нужно выбрать банк. Для этого нажимаем на кнопку справа и во всплывающем окне выбираем пункт «показать все»
У нас открывается справочник «Банки»:
После этого система предложит нам выбрать банк из классификатора
Нажимаем «да» и у нас открывается классификатор банков
Мы можем выбрать любой из доступных здесь банков. Давайте выберем банк из города Москва
Для этого выделяем банк и нажимаем на кнопку «выбрать». После этого видим, что наш банк добавился:
Выделяем банк и нажимаем на кнопку «выбрать»
Теперь выбранный нами элемент добавляется в поле «банк»
Далее нам необходимо указать номер счета и выбрать вид счета. Он может быть расчетный, депозитный, ссудный или иной
После этого мы вводим коррекционный счет банка, город, в котором зарегистрирован банк, а также представление
После того как «банк» заполнен, переходим во вкладку «настройка печати»
Ставим галочку напротив записи «Редактировать текст наименования организации». Теперь мы можем редактировать текст внутри поля
Переходим во вкладку «дополнительно»
Здесь мы можем указать дату открытия, дату закрытия счета, а также номер и дату разрешения (номер и дату разрешения Центрального Банка на открытие валютного счета).
После того, как мы заполнили все обязательные поля, нажимаем на кнопку «записать»
После этого переходим во вкладку «отчеты»
Здесь мы можем рассмотреть отчеты. Для этого нужно ввести слово для поиска
Теперь переходим во вкладку «счета учета»
Здесь мы можем настроить наш счет учета, а также восстановить его по умолчанию
По умолчанию счетом учета является банк. Для того, чтобы выбрать любой другой счет учета, нажимаем на кнопку справа и в появившемся всплывающем окне переходим по гиперссылке «показать все»
Мы переходим в справочник счет
И можем выбрать счет по типу или списком
Здесь, помимо банка, мы можем выбрать кассу, переводы в пути или финансовые вложения
Выделяем один из вариантов счета и нажимаем на кнопку «выбрать»
После этого возвращаемся в «основное» и жмем на кнопку «записать и закрыть»
Вот мы и создали новую запись в «банковских счетах и организациях»