1С Управление Нашей Фирмой. Антикризисный инструмент. Устанавливаем порядок, контролируем, анализируем.
Часть первая: порядок и анализ.
Сегодня расскажем вам как 1С УНФ может помочь в кризисное время.
В кризисное время первой задачей у нас является контроль за денежными средствами. Давайте сначала сделаем анализ денежных средств. Открываем подсистему «деньги» и переходим в «отчеты».
Сформируем отчет «движение денег», например, за период 1 год и 4 месяца. У вас не должны возникать вопросы о том, куда вы тратите деньги.
Если мы в настройках строк выключим «банковский счет. касса» и оставим только «статью» движения денег, мы увидим, что у нас плохо ведется учет.
Поэтому необходимо детализировать учет. В таком непонятном виде (как показано на картинке выше) представлено 90% баз, которые берутся в проект. Как детализировать отчет более подробно в текущей базе? В настройках строк необходимо добавить возможность «аналитика».
После этого заново сформируем отчет. Мы видим, что отсчет стал более детальным, а также стали отображаться услуги и контрагенты, которым мы платим.
Теперь создадим статью «движение денежных средств». Снова откроем подсистему «деньги» и перейдем во вкладку«статья движение денег».
Напомним, чтобы можно было проводить данную операцию, в настройках должна быть включена возможность «статья движения денег».
После того, как мы открыли пункт «статья движения денег» мы видим перечень разных статей.
Создадим статью по платежам. Кликнем на пункт «платежи» правой кнопкой мыши, а затем «создать».
В меню создания назовем ее, к примеру, «обслуживание 1С».
Представим, что все расходы со счетов движения денежных средств необходимо перенести на счет «обслуживание 1С», который мы только что создали. Как это сделать, чтобы не заходить в каждый документ?
Открываем подсистему «компания» и переходим в «администрирование».
Затем открываем «корректировка данных» и «групповое изменение реквизитов».
Здесь мы выбираем документ «расход со счета», который будем менять.
Изменять мы будем не все элементы. Сделать отбор необходимых можно нажав на строку «все элементы».
Далее в общем списке находим графу «статья» и с правой стороны указываем «обслуживание 1С». И в нижнем правом углу нажимаем на «изменить реквизиты».
Изменения внесены. Проверим как отчет будет выглядеть сейчас.
Мы видим, что часть денежных средств перенеслись на счет «обслуживание 1С».
Таким образом можно конкретизировать любые движения денежных средств. Это удобно для аналитики.