1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1


1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1

1С Управление Нашей Фирмой. Антикризисный инструмент. Устанавливаем порядок, контролируем, анализируем.
Часть первая: порядок и анализ.
Сегодня расскажем вам как 1С УНФ может помочь в кризисное время.
В кризисное время первой задачей у нас является контроль за денежными средствами. Давайте сначала сделаем анализ денежных средств. Открываем подсистему «деньги» и переходим в «отчеты».

1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1

Сформируем отчет «движение денег», например, за период 1 год и 4 месяца. У вас не должны возникать вопросы о том, куда вы тратите деньги.
Если мы в настройках строк выключим «банковский счет. касса» и оставим только «статью» движения денег, мы увидим, что у нас плохо ведется учет.

1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Поэтому необходимо детализировать учет. В таком непонятном виде (как показано на картинке выше) представлено 90% баз, которые берутся в проект. Как детализировать отчет более подробно в текущей базе? В настройках строк необходимо добавить возможность «аналитика».
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

После этого заново сформируем отчет. Мы видим, что отсчет стал более детальным, а также стали отображаться услуги и контрагенты, которым мы платим.
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Теперь создадим статью «движение денежных средств». Снова откроем подсистему «деньги» и перейдем во вкладку«статья движение денег».
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1

Напомним, чтобы можно было проводить данную операцию, в настройках должна быть включена  возможность «статья движения денег».
После того, как мы открыли пункт «статья движения денег» мы видим перечень разных статей.

1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Создадим статью по платежам. Кликнем на пункт «платежи» правой кнопкой мыши, а затем «создать».

1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

В меню создания назовем ее, к примеру, «обслуживание 1С».
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Представим, что все расходы со счетов движения денежных средств необходимо перенести на счет «обслуживание 1С», который мы только что создали. Как это сделать, чтобы не заходить в каждый документ?
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1

Открываем подсистему «компания» и переходим в «администрирование».
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Затем открываем «корректировка данных» и «групповое изменение реквизитов».
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Здесь мы выбираем документ «расход со счета», который будем менять.
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Изменять мы будем не все элементы. Сделать отбор необходимых можно нажав на строку «все элементы».
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Далее в общем списке находим графу «статья» и с правой стороны указываем «обслуживание 1С». И в нижнем правом углу нажимаем на «изменить реквизиты».
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Изменения внесены. Проверим как отчет будет выглядеть сейчас.
Мы видим, что часть денежных средств перенеслись на счет «обслуживание 1С».
1С Управление Нашей Фирмой. Как навести порядок в учете и провести анализ. Часть 1 

Таким образом можно конкретизировать любые движения денежных средств. Это удобно для аналитики.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх
Чем мы можем помочь?