Сегодня рассмотрим проведение инвентаризации в программе 1С Управление Нашей Фирмой редакции 1.6.
Запускаем программу и открываем подсистему «закупки». Затем переходим в раздел «инвентаризация».
Создадим новый документ. Нажимаем на кнопку «создать».
Открывается меню создания инвентаризационных запасов.
В поле «склад» необходимо выбрать склад, в котором будет проводиться инвентаризация.
Далее в табличной части мы можем выбрать заполнение на основании чего-либо: заполнить по остаткам на складе; перезаполнить учетные количества и суммы; перезаполнить по виду цен; обнулить количество и суммы. За это отвечает кнопка «заполнить».
В качестве примера выберем заполнение по остаткам на складе. После этого таблица заполняется номенклатурными позициями.
Для удобства таблицу можно отсортировать. Для этого нажимаем на кнопку «сортировать». Появляется список с вариантами сортировки: по группам или по категориям.
Также есть возможность настроить условия инвентаризации. Нажимаем на гиперссылку с соответствующим названием.
Появляется выпадающий список. В нем можно настроить инвентаризацию по спискам, по категориям или иерархии (по группам).
После настройки всех необходимых параметров нажимаем на кнопку «записать и закрыть».