Разберем создание заказа от покупателя в программе 1С Управление Нашей Фирмой.
Переходим в подсистему «продажи» и открываем «заказы покупателей».
Далее нажимаем кнопку «создать». В окне создания заказа последовательно заполняем реквизиты: организация, операция, покупатель, договор, планируемую дату отгрузки. В табличной части добавляем номенклатурные позиции, корректируем цену и количество. При необходимости можем указать скидку. Сумма рассчитается автоматически.
Далее переходим во вкладку «доставка».
Заполняем параметры. Указываем получателя, номер телефона, выбираем способ доставки (самовывоз, курьер, пункт выдачи, почта), дату и время доставки, адрес и прочие реквизиты.
Во вкладке «платежный календарь» мы планируем дату поступления оплаты от клиента.
Указываем расчетный счет для поступления средств, дату, сумму и процент оплаты.
После того, как все реквизиты заполнены, нажимаем кнопку «записать и закрыть». Документ сохраняется программе.