Сегодня разберем прием сотрудника на работу.
Открываем подсистему «зарплата» и переходим в пункт «сотрудники».
Например, у нас в программе уже есть нетрудоустроенный сотрудник. Давайте его оформим на работу.
Кликаем по сотруднику два раза. Открывается карточка сотрудника. Далее находим выпадающий список «работа», нажимаем на него и переходим по гиперссылке «прием на работу».
Затем откроется окошко заполнения приема на работу. Указываем дату приема, организацию, должность и график работы. Нажимаем на кнопку «далее».
После нам предлагают добавить начисления и удержания затрат (заработную плату сотрудника).
Нажимаем на кнопку «добавить» и выбираем оклад по дням. Прописываем сумму и указываем счет затрат «прочие расходы». Далее нажимаем на кнопку «готово».
Записываем и закрываем документ.