Рассмотрим настройку прав пользователей. Заходим в пункт «администрирование» в подсистеме «компания».
В администрировании нам необходимо открыть «настройку пользователей и прав». Далее переходим по гиперссылке «пользователи».
В открывшемся меню мы можем создать пользователя и настроить права доступа.
Открываем карточку сотрудника и переходим в настройки «права доступа».
Здесь нам предлагают указать профили пользователя (это подсистемы, которые будут необходимы сотруднику при работе с программой).
В качестве примера дадим пользователю возможность совершать продажи, закупки товара и создавать налоги. Для этого нужно поставить галочку радом с нужным пунктом и нажать на кнопку «записать».
Описание каждой подсистемы мы можем увидеть с правой стороны данного окна.
После того, как мы записали наши настройки можно проверить их. Для этого в верхнем правом углу нажимаем на окошко с именем пользователя и завершаем работу.
Теперь необходимо заново зайти в программу. Когда программа даст возможность выбрать пользователя для входа, выбираем пользователя с настроенным доступом.
После загрузки программы мы увидим, что с левой стороны появились подсистемы, которые мы выбрали ранее.