Сегодня разберем еще одну возможность учета производства в 1С Управление Нашей Фирмой. Она появилась в версии программы 1.6.16.
Откроем «еще больше возможностей» в подсистеме «производство».
Находим пункт «использовать производство в несколько этапов» и ставим рядом галочку.
Далее в подсистеме «производство» в справочниках появится пункт «этапы» . Разберем по подробнее что это такое.
К примеру, у нас есть номенклатура «диван» и его спецификация.
И есть этапы/виды производства данного дивана:
- Сборка основания;
- Обивка тканью;
- Завершение производства.
Виды этапов могут быть совершенно другие. Можно создать их по своей необходимости.
Далее в спецификации мы указываем этапы производства и для каждого из них выбираем используемый материал и его количество.
Представим, что у нас есть заказ от покупателя. Он заказывает два дивана. Переходим в «выполнение этапов» в подсистеме «производство».
Тут мы видим заказ от покупателя. С левой стороны указана номенклатура, а с правой — этапы производства.
Мы можем выполнить как все этапы в один день, так и один. Выделаем галочкой один или все этапы и нажимаем кнопку «выполнить этапы». После прохождения этапов производства, программа создает соответствующий документ.
В нем можно посмотреть пройденный этап работы и расход материалов на изготовление продукции.