1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров.


1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров.

Сегодня рассмотрим как правильно производить учет канцелярских товаров и как списать их на внутренние нужды.
Сначала заведем справочную информацию, которая понадобится нам. Пройдем в подсистему «справочники» и откроем «номенклатура».

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Для удобства создадим новую группу. Нажимаем на кнопку «создать группу». Назовем ее «канцтовары». Нажимаем на кнопку «записать». Далее установим счет учета. Нажимаем на строку «счета учета номенклатуры».

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Далее создаем новую запись и вводим счета учета. Разные бухгалтера ведут учет канцелярии на разных счетах. Это могут быть следующие счета: 10.01, 10.06, 10.09. Для примера укажем счет учета 10.06 (прочие материалы).

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Нажимаем на кнопку «записать и закрыть».
После данной настройки вся номенклатура из папки «канцтовары» по умолчанию будет учитываться на счете 10.06.
Теперь зайдем в саму папку и создадим несколько позиций.

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Например: бумага А4, карандаш и ручка.

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Теперь нам надо приобрести данные товары. Открываем подсистему «покупки» и переходим в раздел «поступление (акты, накладные)».

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Создадим новое поступление «товары(накладная)». Указываем поставщика, договор и склад, на который поступит данный товар.
В табличной части добавим номенклатуру (те товары, которые мы завели ранее). Вводим количество и стоимость. Обратим внимание на счета учета. Они заполнились теми значениями, которыми мы настраивали.

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Проводим документ, нажимаем на кнопку «провести». Можем посмотреть проводки. В движении документа все данные указаны верно. Мы получили канцелярию на наш склад.

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Теперь рассмотрим ситуацию, когда мы выдали нашим сотрудникам данные канцелярские принадлежности.
Открываем подсистему «склад» и переходим в «требования-накладные».

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Создадим новую накладную. Указываем наш склад. В номенклатурной части выбираем канцелярию, которую мы выдадим сотрудникам и вписываем количество.

1С Бухгалтерия 8.3. Списание канцтоваров. 

Проводим документ.
Таким образом, мы учли поступление канцелярии на наш склад и научились списывать его на нужды предприятия.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Прокрутить наверх
Чем мы можем помочь?